Как выбрать офисную мебель для персонала?

Как самостоятельно выбрать мебель для персонала

Для того, чтобы работа в офисе проходила максимально продуктивно, необходимо обеспечить сотрудникам комфортные рабочие места. На сегодняшний день офисная мебель для персонала составляет львиную долю объема всей выпускаемой офисной мебели. Надо помнить и то, что она играет роль и в имидже компании. А мы всегда готовы выступить в качестве ппроизводителя мебели в Екатеринбурге!

Офисная мебель для персонала офиса

офисная мебель для персонала

Как выбрать офисную мебель для персонала и как купить ее оптом со склада в Екатеринбурге от производителя
Красивая и функциональная офисная мебель, будь то стол, стул, кресло, или шкаф, может создать нужное настроение и рабочий настрой не только для сотрудников, но и для посетителей.
Офисная мебель для персонала должна соответствовать следующим параметрам: мобильность; практичность; долговечность; гигиеничность; приятный внешний вид.
Сейчас в офисах популярен стиль open space и модульная. Этот стиль характеризуется компактностью и универсальностью: рабочие места на одной большой площади разделены на отдельные зоны с помощью специальных офисных перегородок. Это помогает лучше наладить связь между сотрудниками, сэкономить пространство помещения офиса и средства на аренду.
Офисная мебель для персонала должна включать самые необходимые предметы для работы - рабочий стол, компьютерный стол и кресло. Все популярнее становится решение, когда модульная конструкция объединяется в одно целое - на рабочем столе выделено место под компьютер, есть отделение для системного блока и выдвижная полка для клавиатуры. При этом стол оснащается полками и ящиками для хранения документов. Помимо этого, в комплект может входить тумба на колесиках, которая располагается под столом и не занимает лишнее пространство.
Некоторые модели столов позволяют изменять положение столешницы.
Главные требования, предъявляемые к шкафам, полкам и стеллажам: вместительность; быстрый доступ к документам и другим вещам; прочность.
Одной из наиболее популярных тенденций в последнее время является округлая форма всех предметов мебели. Минимум прямоугольных и острых форм позволяет создать оптимальные условия работы и, по мнению психологов, стабильных взаимоотношений в коллективе. Рекомендованы и нестандартные формы разных частей, а также использование декоративных элементов.
Как выбрать офисную мебель для персонала и как купить ее оптом со склада в Екатеринбурге от производителя.
Цветовая гамма имеет всевозможные варианты и оттенки, но при этом нужно помнить о воздействии цвета окружающих предметов на внутреннее состояние человека. К примеру, светлые тона создают спокойное настроение и рабочий настрой, а яркие цвета могут отвлекать внимание.
В изготовлении мебели для персонала часто используется ЛДСП, металл, натуральное дерево, стекло и пластик. Для отделки офисной мебели наиболее часто применяют ламинат и меламин, синтетический шпон, ленту ПВХ, резиново-пластиковый кант, хромированные детали.
При покупке мебели в первую очередь необходимо принимать во внимание условия, в которых будет проходить работа персонала, то есть оборудование, коммуникации и нагрузку сотрудника или целого отдела.

Как правильно выбрать рабочий стол?

Криволинейная столешница идеально подходит для работы с компьютером, а благодаря закругленным выступам монитор можно расположить на расстоянии вытянутой руки. А мы готовы предложить эксклюзивные модели офисной мебели - у нас импортное, полностью автоматизированное оборудование - изгиб и его кривизна в столешнице - для нас не проблема!
Как выбрать и как купить ее для персонала оптом со склада в Екатеринбурге от производителя.
У столов с традиционной формой также есть свои плюсы. Одним из них можно считать удобство работы с документами, так как столы с прямыми столешницами легче комбинировать. Кроме того, к таким изделиям часто приставляются брифинг-приставки, надстройки или тумбы. Важно, чтобы в офисном столе можно было спрятать кабели от оргтехники. Для этой цели ножки столов делают полыми. В столешнице для кабелей должны иметься незаметные проемы.
Площадь рабочего стола для работы большей частью за компьютером или с документами должна составлять 120 см, для работы с компьютером и документами - 160 см, для работы с большим объемом бумажных документов и периодическим обращением к компьютеру - 180 см.
В соответствии с установленными стандартами, ширина (глубина) стола должна составлять 80 см. В реальности же для экономии места нередко отдают предпочтение столешницам с глубиной 65-70 см.
Современные тенденции на рынке приспособлены к так называемым "рабочим станциям", которые позволяют легко соединить несколько мест.

Выбор тумбы

Тумба является неотъемлемым элементом набора офисной мебели для персонала. В ней могут храниться документы, личные вещи сотрудников. Существуют модели с мягким покрытием, на такой тумбе можно сидеть.
Как выбрать для персонала и как купить ее оптом на фабрике в Екатеринбурге.
Офисные тумбы можно подразделить на стационарные и выкатные (мобильные). Небольшие мобильные тумбы лучше приобретать, если планируются перемещения, переезды. Тумбу, как правило, располагают под столом или рядом с ним. Если она находится возле стола, рекомендуется использовать раздвижные либо рулонные дверцы, а не распашные - тогда не нужно дополнительное пространство, чтобы их открыть. В настоящее время становятся популярны оргтауэры. Они используются для хранения рабочих папок, канцелярских и компьютерных аксессуаров. Оргтауэр внешне напоминает высокую узкую тумбу, поэтому его можно поставить между столами, которые находятся рядом.

Выбор шкафа

В офисе наиболее распространены шкафы для одежды и для документов. Разница между шкафами для офиса и домашними шкафами заключается в требованиях и функционале. Офисные используются для хранения различных докуметнов, канцелярских принадлежностей, папок и верхней одежды. Поэтому внутренняя конструкция шкафа должна соответствовать размерам предметов, которые будут храниться в шкафу. Многие модели шкафов (особенно металлических) позволяют устанавливать дополнительные аксессуары, например, систему подвесной регистратуры или разделителей.
Помимо главных элементов офисной мебели для персонала, существуют вспомогательные. К ним обычно относят стеллажи, перегородки, полки. Они также используются для правильной организации офиса и рабочего места сотрудника.
Яндекс.Метрика